Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:47 

Стереотипы такие стереотипы *lol*

smol-1
АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
Под катом - тема на гей-форуме, открытая гетеросексуалом. По профилю - мужчиной. Но блин, среди знакомых мне женщин ни одной с такой логикой не найдется :alles: Орфография и пунктуация, по традиции, оставлены без изменений)))
читать дальше

@темы: ыыыы, жесть

URL
Комментарии
2010-08-24 в 00:59 

пани Иоанна
Все-таки запрет на хранение огнестрельного оружия имеет свой глубокий смысл! ©
Девки, мы все - мужики))))) :ura::ura::ura:

2010-08-24 в 01:07 

пани Иоанна, дык, не зря же учёные волнуются по поводу того, что мужчины скоро вымрут, как пол.

2010-08-24 в 11:43 

Macht immer, was dein Herz dir sagt.
Есть ли в вас хоть что то мужское, к примеру умеети ли вы пользоваться (молотком, дрелью, пассатижами) и не боитесь ли вы ими поранится
Есть, ага))) По этим признакам котэ ваще мужыг, видимо...
smol-1, кот бы поржал, но в реале еще не то услышишь. К сожалению(((

2010-08-24 в 12:07 

Cake is the language of love
Уй, е! Значит, пораниться боятся только геи, а этот, как настоящий мужик, бесстрашно лупит молотком по пальцам:gigi:

2010-08-24 в 12:13 

Macht immer, was dein Herz dir sagt.
Temniy Less
Лучше б он их себе совсем отбил... Чтоб печатать не смог больше всякую фигню *мрачно*

2010-08-24 в 12:16 

Cake is the language of love
Синий Кот Судя по тексту, печатает он явно не руками:lol::lol::lol:

2010-08-24 в 13:30 

smol-1
АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
Kristabella а ещё, оказывается у души есть пол......... не знала
Не переживай, никто не знал :-D

Erminar :crazb::crazb::crazb:

пани Иоанна Да! Одна из моих любимейших писательниц. Я тут немножко переименовалась, если вы заметили)))
Я тебя обожаю :squeeze: Хмелевская - это нечто, так сплести детектив с бытовухой и сдобрить все порцией здорового юмора умеет только она) А "Все красное", откуда у тебя подпись - это вообще самый любимый детектив))))

sunny flame А еще умею пользоваться болгаркой,шуруповертом,шлифмашиной,стеклорезом,
штангенциркулем, отличаю круглогубцы от пассатижей и знаю зачем нужно победитовое сверло, а также, как править косяки(интересно,этот ТС знает , что это такое?)))

:buh: Респект))) О победитовом сверле первый раз слышу, и косяки править не умею)))
Получается я мужик?
Все мы тут мужики поневоле :lol:

TwentySixth Да уж, у нас в доме разве что в паянии не разбираются.
А я и паять умею)) Мне это даже нравится, в отличие от забивания гвоздей :alles:
А человек, который там про пассатижи заговорил, сам-то с ними управляться умеет вообще? Есть смутное подозрение, что нет.
Может и умеет, но судя по тому, как этим гордится, это единственное, что он умеет :-D

Синий Кот По этим признакам котэ ваще мужыг, видимо...
:squeeze: В нашем полку прибывает)))
кот бы поржал, но в реале еще не то услышишь. К сожалению(((
Да и на форуме, вот прямо во всяких специфических темках (чего лезут? непонятно...), порой такие уроды всплывают, что руки чешутся придушить, этот еще милый. После фразы в духе "вас, уродов, надо разобрать на органы для нормальных людей" эта тема только смешок вызывает. :shuffle2:

Temniy Less Значит, пораниться боятся только геи, а этот, как настоящий мужик, бесстрашно лупит молотком по пальцам
:lol::lol::lol: Аааа, класс))))) Понять бы еще, что этот бесстрашный образец с душой мужского пола со своими мозгами сделал)))))
Судя по тексту, печатает он явно не руками
Ыыыы, да-да, грамотность поражает :alles:

URL
2010-08-24 в 13:44 

smol-1 А я и паять умею)) Мне это даже нравится, в отличие от забивания гвоздей
Ого! Круто!:wow2:

2010-08-24 в 13:49 

smol-1
АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
TwentySixth :shy: брат научил, увлекался радиоэлектроникой и меня подсадил)))

URL
2010-08-24 в 14:16 

Macht immer, was dein Herz dir sagt.
smol-1
Кстати, да! Розетки кот еще не пробовал делать, тока люстры вешает сам. Но розетка - это... :kruto:

Temniy Less
Очевидно, тем самым органом, про который кот подумал... Но им действительно печатать не слишком айс))):gigi:

2010-08-24 в 14:17 

smol-1
АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
Синий Кот :shy: Это просто, на самом деле)))

URL
2010-08-24 в 14:22 

Macht immer, was dein Herz dir sagt.
smol-1
Все равно круто! :)
Я больше по дереву... Дрова поколоть, отпилить че-нить... Мечтаю, чтобы мне электрорубанок подарили, а все какую-то дамскую хрень дарят(((

2010-08-24 в 14:37 

smol-1
АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
Синий Кот Мечтаю, чтобы мне электрорубанок подарили, а все какую-то дамскую хрень дарят(((
А я набор отверток хочу :lol: Муж те, что имелись, в машину утащил, как надо что прикрутить, приходится ждать, когда он их принести не забудет или ножом орудовать, неудобно, зараза((( Боооже мой, кошмар, а? :alles:

URL
2010-08-24 в 14:40 

Macht immer, was dein Herz dir sagt.
smol-1
Конечно, кошмар! У меня в каждом углу по отвертке припрятано)))

2010-08-24 в 14:46 

smol-1
АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
Синий Кот ых, здорово, я купила себе со сменными насадками - тоже уволок((( Ругаюсь второй месяц, чтобы вернул на родину(((

URL
2010-08-24 в 17:17 

пани Иоанна
Все-таки запрет на хранение огнестрельного оружия имеет свой глубокий смысл! ©
smol-1 Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!! :inlove::inlove::inlove: Нам точно надо собраться!!! Раз еще и Хмелевская! :dance2::dance2::dance2::squeeze::squeeze:

У меня в каждом углу по отвертке припрятано)))Синий Кот
+1.
Электричества я побаиваюсь, но что касается других видов работ, то да. У меня в семье самый сильный мужчина - это кот! А отверткой я люблю работать. Правда вчера с этим диваном стерла себе все руки.

2010-08-25 в 03:41 

smol-1
АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
пани Иоанна :squeeze: определенно нужно))))

URL
2010-08-27 в 04:59 

KENENIEL
Не надо говорить мне, что я прав. Это подразумевается. (с)
Хм... последний раз я отремонтировала 3 комнаты (от потолка до плинтусов в том числе и розетки), отделала пеноблоками лоджию (застеклила фирма) и вешала решетки ну и естественно приваривала их. Благо на 1 этаже живу. Так потом соседи с 3-го еще приперлись со своими решетками. Ну, а двери собрать и вставить проще простого))))) все межкомнатные тоже поменяла)))))
я тоже мужыГ:vict:
из мебели только комп. стол собирала... уже лет 5 стоит... а не, еще шкав в комнате. стоит месяца 3...

2010-08-27 в 08:28 

пани Иоанна
Все-таки запрет на хранение огнестрельного оружия имеет свой глубокий смысл! ©
KENENIEL - МУЖЫК!!! :hlop::hlop::hlop:

2010-08-27 в 22:10 

smol-1
АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
KENENIEL :buh: не, ремонт, это ладно, то же самое, максимум, что делает мой мужчина-не гей, это обои придерживает, пока я их клеем мажу :alles: Но сварка... двери... Обалдеть., ты крута :inlove:

пани Иоанна наши ряды растут на глазах :-D

URL
2010-08-28 в 23:45 

How do u know actors are good? They're British.
Вот сучонок тупорылый - а всё стереотипы... чёрт бы их побрал.

2010-08-29 в 08:38 

KENENIEL
Не надо говорить мне, что я прав. Это подразумевается. (с)
пани Иоанна,smol-1 :crzjump2: я еще и крестиком... и на машинке))))
Просто мужика дома ваще нет... кроме кота. Вот и взвалилась вся тяжолая работа на меня:shy:

   

Дневник smol-1

главная