Спасибо огромное всем, кто вдохновлял, пинал и помогал мне.
Тема:
Джа думает, что подарить Дженсену на День рожденияАвтор:
smol-1Вид работы: фик, мини
Название: Любопытство – это порок
Рейтинг: РG-13
Жанр: романс, юмор (наверное)
Пейринг: J2
Диклеймер: Дженсен Эклз и Джаред Падалеки принадлежат самим себе, коммерческой выгоды не извлекаю.
Саммари: не стоит проявлять чрезмерное любопытство. Для собственного же спокойствия.
читать дальшеДжаред стал в последнее время чертовски рассеянным. Погружался в свои мысли, бывало, даже замирал посреди снимаемой сцены, оценивающе уставившись на своего партнера по съемкам. Вначале Дженсен как-то не придавал этому значения, на Падалеки иногда находило. Но когда тот съел по ошибке его брюссельскую капусту, Дженсен насторожился, подсунул ему для эксперимента еще порцию и, глядя на то, как Джаред задумчиво поглощает блюдо, к которому раньше даже не прикоснулся бы, забеспокоился.
- Что-то случилось? – осторожно спросил он.
Джаред очнулся и преувеличенно бодро ответил:
- Нет-нет, все в порядке... Слушай, чувак, что это было?
И подозрительно принюхался к пустой тарелке.
Его лицо прямо таки светилось невинностью, и тревога накрыла Дженсена с головой. В прошлый раз Падалеки вел себя так, вынашивая коварные планы соблазнения его, Дженсена, проживанием под одной крышей. Что же он задумал сейчас?
Ответ он нашел случайно. В ежедневнике Джареда. Нет, правда, случайно. У Дженсена вообще-то не было привычки копаться в чужих вещах. Джаред просто оставил ежедневник на кухонном столе, да еще и открытым, и Дженсен, попивая кофе, наткнулся глазами на свое имя. Ну, кто бы устоял?
"1-го марта – Дженс, день рождения. Ну и что подарить???"
Дженсена охватило нехорошее предчувствие. У Падалеки был талант на идиотские подарки. Причем особо идиотскими они оказывались, когда он торжественно заявлял: "Я долго думал, что тебе подарить…" Взять, к примеру, халат, полученный на это Рождество. Нет, халат отличный – мягкий, теплый, удобный. Но, блин, розовый! У Дженсена от возмущения дыхание перехватило, когда он развернул пакет. "Я тебе что, баба?" - поинтересовался он, а Джаред только весело заржал и, притянув его к себе для поцелуя, прошептал: "В нем тебя буду видеть только я, Дженни". Или резиновая уточка, преподнесенная всего пару дней назад, – уточка, чтоб ее! Это вообще без комментариев...
Иногда подобное Дженсена дико забавляло, иногда невероятно злило, но сопротивляться было примерно так же бессмысленно, как пытаться остановить несущийся на тебя поезд. Так что приходилось, скрипя зубами, принимать ванную с уточкой и надевать хоть изредка проклятый халат.
Дженсен с тоской подумал о том, что до начала марта оставалось немногим меньше двух недель – страшно представить себе, что может прийти за это время в лохматую падалечью голову.
В следующий раз, через три дня, Дженсен уже заглянул в ежедневник вполне намеренно, пока Джаред гулял с собаками, уговорив себя тем, что это просто мера предосторожности: должен же он быть готовым к тому, что его ожидает. Найдя нужную страничку, он вытаращил глаза и тяжело плюхнулся на стул, больно ударившись копчиком.
Размашистым почерком там было выведено:
"Ну, это, полосатое. А оно всех не сожрет?"
Единственное прожорливое полосатое, которое пришло в голову ошеломленному Дженсену... "Нет, не может быть, Джаред же не настолько... Или настолько?" – засомневался он, наткнувшись взглядом на громадную кружку с оскаленной тигриной мордой.
- Потренируйся еще – ухмыльнулся Джаред, вручая ему эту емкость, в которой вполне можно было плавать кролем. – А то что-то твой тигриный взгляд не дотягивает до оригинала.
- И это ты называешь оригиналом? – хохотнул Дженсен, скептически разглядывая злобно выпученные хищные глаза.
Вот зачем было так шутить? Пора бы понять, что Джаред способен на все.
Изображения тигров преследовали Дженсена весь день. Они взирали на него со страниц журналов, изукрашенных граффити стен, легкомысленных дамских сумочек, подростковых футболок.
- Ненавижу, - вырвалось у Дженсена за обедом, когда Джаред приволок ему еду на подносе с резвящимися тигрятами.
- Кого? – поперхнулся Джаред.
- Тигров, - прорычал Дженсен. – И вообще все полосатое!
- Правда? – удивился Джаред и впал в ступор.
Вернувшаяся к нему задумчивость была для Дженсена блаженством. Правда, с оттенком беспокойства. Всякий раз, как Джаред принимался обдумывать что-то так сосредоточенно, что у него подрагивали уши, Дженсен вздрагивал вместе с ушами и пытался представить себе, что творится в голове его друга. Единственным шансом понять это был ежедневник, и Дженсен, наплевав на свои принципы, выскальзывал каждую ночь из постели и, осторожно вытащив из стола коричневую книжицу, крался на кухню. Он вздохнул с облегчением, когда прежняя запись была зачеркнута, но каждый раз ждал нового потрясения.
И дождался.
"Свободный полет. Обязательно заказать парашюты".
"Твою ж мать! Вот только этого и не хватало!.. Нет, не может быть, Джаред же не настолько… Или настолько?" – обреченно подумал он, вспоминая затеянную Джеем в прошлом году поездку в горы. Альпинист чертов!
- Ненавижу, - решительно предупредил он Джареда за завтраком.
- Кого? – немного рассеянно удивился тот, пронося чашку мимо рта.
- Высоту. Я ненавижу высоту, Джей.
- Никогда не замечал, - пробормотал Джаред, с тоской глядя на расползающееся по его любимой футболке пятно.
- Тем не менее, это так, - твердо заверил его Дженсен.
Результатом он смог насладиться на следующую ночь. И эта запись была зачеркнута, вот только легче от этого Дженсену стало всего на пару секунд. До того момента, пока он не прочитал о следующей идее Джареда.
"Купить кольцо".
Коль… В каком смысле? Дженсен захлопнул ежедневник и со стоном уткнулся пылающим лицом в ладони. Это ведь не значит, что Падалеки надумал предложить ему руку и сердце – бля, как глупо звучит-то! Или значит? Сейчас ему отчаянно хотелось получить в подарок тигра – он согласен даже на двух! Или прыжок с парашютом – какая милая идея, и почему она ему не понравилась? Все, что угодно, только бы не принимать ТАКОЕ решение.
Он поднялся, растерянно подсыпал корма в аквариум, пытаясь привести в порядок мечущиеся в голове мысли.
Как бы не так! Успокоиться не удалось ни этой ночью, ни во все последующие дни. Паника буквально разрывала его на части, и хотелось выть от отчаяния. Как внушить Джареду, что это плохая идея? Чертовски плохая идея. Совсем хреновая. А как же карьера? И что скажут окружающие? Да и вообще, им ведь и так хорошо вместе. Но в голову ничего не приходило. И чем ближе становился знаменательный день, тем больше Дженсен паниковал.
Ему даже стали сниться кошмары. В них он был наряжен в белоснежное платье, из-под полы которого кокетливо выглядывали острые носики туфелек, а Падалеки с ласковой улыбкой откидывал с его лица фату.
Накануне своего дня рождения Дженсен долго не мог заснуть. Он лежал, тупо уставившись в потолок, и под утро, измученный мыслями, провалился в очередной кошмар. Нет, не с белым платьем. На этот раз он был в смокинге, вокруг улыбались и с чем-то его поздравляли люди – целое море сияющих лиц. Но среди них не было одного. Среди них не было Падалеки. Дженсен помчался наверх, расталкивая толпу, ворвался в ванную... Ни уточки, ни розового халата...
Он проснулся в холодном поту и успокоился, только уткнувшись носом в широкую спину похрапывающего Джареда. "К черту все, если рядом не будет его", – подумал он и впервые за неделю заснул совершенно спокойно.
Его разбудили яркие лучи солнца. Поворочавшись в постели, он все-таки поднялся и спустился вниз. Джареда он нашел на кухне.
- Доброе утро, соня, - весело поприветствовал он Дженсена. – Я уж думал, ты весь день собираешься проспать.
Жестом фокусника со стажем он извлек откуда-то из-за спины стеклянную банку с лениво плавающей в ней полосатой рыбкой и вручил ее Дженсену.
- С Днем рождения!
- Что это? – обалдело спросил тот.
- А черт ее знает, никак не могу запомнить название, - радостно ответил Джаред. – Но ты не волнуйся, она хорошо уживется со всеми твоими рыбками, никого не сожрет, я узнавал.
Дженсену понадобилась не одна минута, чтобы сообразить, что это и есть то самое прожорливое полосатое, которое так его напугало. Он сложился пополам от хохота и, утирая слезы, с трудом выдавил:
- И всего-то?
- Нет, конечно, - Джаред смотрел на него с недоумением. – Это только начало. Скоро мы с тобой пойдем в ресторан. Он совсем недавно открылся, и там здорово. Стены и потолок расписаны под небо и…
- Свободный полет, - перебил его Дженсен, сотрясаясь от нового приступа смеха.
- Ну да, так он и называется. Ты слышал про него?
- Можно и так сказать, - простонал Дженсен. – А парашюты нам на входе дадут?
- Нет, там такие зонтики на коктейлях... - пробормотал ничего не понимающий Джаред.
- О Боже...
Внезапно смеяться ему совершенно расхотелось. Полосатая рыбка, ресторан "Свободный полет"... Кольцо наверняка тоже означало что-нибудь другое... Он должен бы чувствовать сейчас облегчение, невероятное, всепоглощающее облегчение. Но вместо этого пришлось проглотить непонятный горький комок в горле.
- Я в душ, - сдавленно пробормотал он, поднимаясь.
Оставшись один, Джаред вытащил из заднего кармана джинсов маленькую бархатную коробочку. Он уже давно собирался задать Дженсену самый главный в своей жизни вопрос. И сегодня он его задаст, даже если после этого зонтики в виде парашютиков окажутся у него на голове вместе с коктейлем.