Сегодня мой календарик сияет всеми цветами радуги, потому что сегодня - замечательный день. У моей дорогой солнечной Скуки маленький праздник - ее дневнику уже год. Солнышко, я желаю тебе еще много радостных минут в твоем дневнике и надеюсь, что еще не один год буду дарить тебе в этот день что-нибудь приятное. Например, цветы:
... или небольшой драбблик
Название: Крипке – ...
Пейринг: J2
Рейтинг: PG-13Дженсен пролистывает сценарий и в который раз убеждается, что не прогадал, согласившись на эту роль. Братья, семья, нечисть, жажда мести, загадка – убойная смесь, каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. И партнера ему подобрали... Он косится на Падалеки, с невинным видом протягивающего Сингеру стаканчик с кофе, в котором – Дженсен готов поспорить на весь свой гонорар за первый сезон – убойная доза жгучего перца. Да, этот сыграет, как надо.
"Крипке – умный мужик", – думает он, наблюдая за тем, как наивный Сингер делает первый глоток.
А потом он уже не думает ни о чем, сотрясаясь от смеха при виде того, как Джаред улепетывает от плюющегося огнем Роберта.
– Фанатам это понравится, – с воодушевлением вещает Сэра, улыбаясь на все свои тридцать два. – Уже появились первые фики про вас двоих, и популярностью они пользуются бешеной. Всего-то и нужно, что немного подыграть, ну, обняться на публике, похлопать друг друга... по колену.
Дженсен нервно икает и смотрит на нее так, что она невольно отодвигается и торопливо предупреждает:
– Это не я придумала, это все Эрик.
"Крипке – чертовски умный мужик", – думает он, сжимая кулаки. Попробовал бы он сам предложить им такое – и не миновать ему визита к стоматологу, а Сэру бить как-то... не комильфо.
А потом он уже не думает ни о чем, только яростно матерится, пока непонятно отчего ухмыляющийся Джаред тащит его в свой трейлер.
– Да ладно тебе, – беззаботно говорит Падалеки, отпоив его пивом. – Подумаешь, большое дело! Ты же актер, неужели не сможешь изобразить дружбу с легким намеком на что-то большее?
Дженсен фыркает прямо в кружку, обрызгивая себе лицо. Дружбу изображать не придется, они и так уже друзья. И намек на что-то большее... не придется. В этом-то вся и соль. Дурачиться, как цирковая обезьянка, как бы между прочим показывать то, что грызет уже не один месяц, преследует в долбаных снах, заканчивающихся мокрым пятном на простыне – выше его сил.
– ЭТО я сыграть не сумею, – злобно говорит он, стирая с лица пивные брызги.
Джаред пододвигается к нему ближе и тихо говорит:
– Может, это поможет?
Его взгляд непривычно серьезен, когда он мягко касается его губ.
"Крипке – гений", – думает Дженсен, углубляя поцелуй.
А потом он уже не думает ни о чем...