читать дальшеДженсен сидел в коляске на балконе второго этажа и любовался впечатляющей картиной: морем огней Лос-Анджелеса, подернутым легкой дымкой. На столе перед ним стояла бутылка "Эвиана" и оранжевый флакончик со снотворным. Нет, он не намеревался расстаться с жизнью… или? Это было бы чертовски легко. Проглотить пару пилюль и – адью, "прекрасный" мир... Странное настроение. Доктор Лумис сразу же порекомендовала бы ему обратиться к психотерапевту и прописала бы кучу антидепрессантов и прочих психотропных препаратов. Все на благо пациента. Вскоре после аварии, когда он вышел из комы и узнал, как у него обстоят дела, он охотно ухватился за этот химический костыль.
Препараты ему не помогали, они превращали его в безвольного зомби, которому просто было на все было наплевать. Он часами лежал в постели, уставившись в пустоту.
В один из дней, не в силах более сдерживаться, Джаред прочел ему колоссальную нотацию:
"Черт, Джен, ты разве не видишь, что творят с тобой эти таблетки? Ты уже частично потерял контроль над своим телом, не позволяй этим пилюлям забрать и твой разум. Это не ты. Таким я тебя никогда не знал, и если ты и дальше будешь продолжать в том же духе, делай это один. Я не имею ни малейшего желания приходить сюда каждый день и видеть, как ты сам не свой и отбрасываешь все, что у нас было. Парень, проснись, наконец, борись!"
О да, Джаред, тебе легко говорить, со злостью подумал он тогда. У тебя всего лишь физиономия помята. Да, жалость к себе может сделать слепым и паскудным, но... я больше не знаю, когда мне надо в туалет. У меня в члене торчит проклятый катетер, и меня пеленают, как ребенка.
…Во рту пересохло, и он отхлебнул глоток минералки. Взгляд скользнул по флакончику с таблетками и задержался на нем надолго.
...Никто, кто не испытал это на своей шкуре, не знает, каково это – не контролировать свое тело. Особенно когда все ясно осознаешь. Если сходишь с ума, то просто не понимаешь всего ужаса своего положения. А вот когда, образно говоря, на чердаке горит свет, но чем ниже ты спускаешься, тем темнее становится, и ты ничего не можешь с этим поделать, - тогда начинаешь спрашивать себя: а имеет ли такая жизнь вообще хоть какой-то смысл, возможно ли от нее получить еще хоть капельку радости, примут ли другие тебя таким…
Он с шумом втянул воздух и снова направил взгляд на ночное небо Лос-Анджелеса. Когда ты прикован к постели, к сожалению, появляется слишком много времени на размышления. Конечно, когда сознание затуманено антидепрессантами, все в порядке. Собственно, не в порядке, но ты об этом мало думаешь, или не думаешь вообще, если дозировка достаточно высока. Но через какое-то время Дженсен осознал, что он не может глотать эти маленькие круглые таблеточки, похожие на драже, не теряя при этом кусочек себя.
Джаред был совершенно прав. Во всем. И если вначале Дженсен его за это проклинал – отвыкнуть от медикаментов было куда труднее, чем привыкнуть к ним – потом он был ему благодарен. За все. Ему стыдно было вспоминать, как часто он осыпал своего друга, своего партнера грязными ругательствами и прогонял его вон. Но Джаред никогда не уставал, на следующий день он снова с улыбкой стоял у двери. Мальчишка с солнечной душой... Улыбка скользнула по губам Дженсена и сразу же растаяла. Когда он в последний раз слышал, чтобы Джаред по-настоящему смеялся? Так, как раньше, когда они снимались в "Сверхъестественном"? Как раньше, пока кто-то не ворвался в их жизни и за секунды не оборвал одну и не разрушил две другие?.. А теперь, как оказалось, это дело рук не пьяного, а холодного, расчетливого человека. Кого-то, кому было все равно, что сделать, лишь бы защитить себя и свое состояние. Неужели деньги и власть действительно этого стоят?
Он устало потер лицо руками. Еще одна из его бессонных ночей, коим нет счета. Как легко было бы решить эту проблему одной из этих маленьких беленьких таблеточек! Как легко было бы решить с их помощью ВСЕ свои проблемы… Нет, не стоит. ПОКА не стоит…
***
На следующий день, около десяти, Ральф открывал магазин, когда позади его затормозил темный минивэн. Он не подумал ни о чем плохом. Пикапы здесь были не редкость. На этом была золотистая надпись, эмблема с большой буквой "А" в центре. Все это Ральф заметил лишь краем глаза.
Тем больше было его удивление, когда рядом с ним остановилась очаровательная рыжеволосая девушка и хрипловатым голосом спросила:
- Вы Ральф Кёниг? ТОТ САМЫЙ Ральф Кёниг?
Он не знал, должен ли чувствовать себя польщенным или одураченным, и ответил нерешительно:
- Да, это я. Мы знакомы?
- Еще нет, но это скоро изменится, - ответила девушка.
Он почувствовал укол, но было уже поздно.
- Что, черт побери…
Его колени подогнулись. Он не упал, его подхватили под руки двое мужчин и затолкали в машину.
Это наблюдала добрая дюжина людей.
Потом оказалось, что никто ничего не видел.
***
Джаред стоял на усыпанной гравием дорожке у самых ворот и нервно посматривал на часы. Дьявол, где же застрял Дженсен, прошло уже три часа…
После завтрака они снова вдвоем уселись за изучение информации на флешке и вскоре пришли к выводу, что без помощи со стороны не обойтись, сами они никогда не расшифруют эту тарабарщину. Как пошутил Дженсен, жаль, что сыгранные ими роли ФБРовцев не помогли им стать специалистами по расшифровке.
Потом он помог Дженсену в его ежедневной тренировке. Ему нравилось это делать, в настоящее время это была чуть ли не единственная возможность почувствовать себя ближе к Дженсену. Их сексуальную жизнь характеризовало полное ее отсутствие. Тайком от Дженсена, Джаред консультировался с доктором Лумис, и та считала, что это, скорее всего, будет непросто, но ничего невозможного в этом нет, ни в коем случае. Для Джареда это было новостью - Дженсен постоянно утверждал обратное...
Во время тренировки Дженсен был какой-то нетерпеливый, а потом уехал. На такси. Джаред предлагал подвезти его, но он отказался.
- У меня есть причина, - вот и весь ответ.
И вот уже три часа, а от Дженсена ни слуху ни духу. Когда Джаред ему звонил, сразу же попадал на автоответчик. Может, он просто забыл зарядить мобильник?
Он уже собирался вернуться в дом, когда в ворота заехал черный порше.
За рулем сидел сияющий Дженсен!
У Джареда глаза на лоб полезли.
В полном возбуждении он подбежал к машине и заглянул в окно пассажирской двери.
- Откуда?.. Классно выглядит! Что же ты ничего мне не сказал? – сыпал он словами.
Дженсен подмигнул. Он весь светился изнутри.
- Хочешь, покатаю?
- Спрашиваешь!
Он забрался в машину и принялся внимательно рассматривать "игрушку" Дженсена.
Внутри пахло свежестью и новой кожей. Вся водительская сторона была полностью обустроена по потребностям Дженсена. Видя его за рулем, никто и не заметил бы его инвалидности, пока не посмотрел бы повнимательнее на руль не увидел бы, что внизу нет никаких педалей.
Не успел Джаред пристегнуться, как они сорвались с места.
- Эй, меня замутит от скорости! – ухмыльнулся он.
- Извини, это так здорово, снова сидеть за рулем и ощущать под задницей что-то мощнее двух колес!
Джаред с восторгом погладил покрытую кожей панель.
- Гладенькая, как попка младенца. И такая же мягкая.
- У тебя глаза светятся еще больше, чем мои, - довольно засмеялся Дженсен и пошел на обгон.
- Когда, скажи на милость, ты ее купил?
- Ох, ну, какое-то время назад. Я в центре познакомился с одним парнем, он как раз специализируется по таким автомобилям. Он и сам парализован, после инфаркта. А парню всего 37, представляешь?.. Я в эту детку влюбился с первого взгляда.
Джаред, смеясь, покачал головой.
- Парень, парень, ты полон сюрпризов! Я сейчас буду ревновать, ты так долго меня с ней не знакомил!
Они колесили по Лос-Анджелесу до самого вечера, и только когда на город спустились сумерки, остановились у гавани Марина-дель-Рэй. Там находился чудесный ресторанчик. Владельцев они знали уже давно, они были хорошими друзьми Миши.
Их сердечно, хотя и немного грустно поприветствовали; Дориан и его жена Эва видели парней после нечастного случая всего один раз, в больнице, а это было уже несколько месяцев назад.
Их сразу же провели за дальний столик, откуда открывался фантастический вид на море, покачивающиеся на волнах изящные яхты. Они наслаждались закатом, наблюдая, как вода словно превращается в раскаленную лаву.
- Жаль, что мы не могли вас навестить, - извинялась Эва упавшим голосом. Она только что смешала парням восхитительный безалкогольный напиток и присела рядом с ними. – Все дела и дела...
Джаред ободряюще похлопал ее по плечу.
- Не забивай себе голову. Вы всегда присылали нам столько вкусненького, а Миша передавал нам от вас привет.
Она улыбнулась и сказала:
- С ним вы, кстати, разминулись, он с женой был здесь минут за десять до вашего прихода, заказывал столик на выходные...
Сидеть и болтать ни о чем было так было невероятно приятно и спокойно. И никто из них не подозревал, что это всего лишь затишье перед бурей…
***
Примерно в это же время в пустыне Невады в воздух поднялось вонючее облако дыма. Место было выбрано не случайно, никто не должен был услышать криков мужчины, чье тело стало теперь добычей пламени. До этого его пытали, но даже с выбитыми зубами, переломанными пальцами и простреленными коленями, он не произнес ничего, кроме криков боли и хриплых проклятий.
Все, что знал, Ральф Кёниг унес с собой в могилу…
Глава 7
@темы: J2, перевод, Обнимая смерть, макси, фики
Очень хочется верить, что дальше все будет намного оптимистечнее и Дженсен не сломается, да??!
smol-1 спасибо за перевод!!!
smol-1 Спасибо!
А за Дженсена я рада, нашлось хоть что то что смогло порадовать его после аварии. Спасибо огромное, жду продку с нетерпением
спасибо большое, что взялась за перевод!
прочитала всё скопом и в восторге!
пишу просто, чтобы ты знала, я его тоже читаю
SkukaSmertnaya