14:28

5.01

АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
Перевариваю новый эпизод. Есть над чем посоображать, но... читать дальше

УПД. Ага, отошла немного)))

УПД-2: ищу ответы на вопросы
читать дальше

@темы: ***, *** и еще раз ***!, СПН

Комментарии
11.09.2009 в 15:31

[Old Women Roll Cake] [Клуб любителей мандарин]
Хорошо что я не смарю)))))
11.09.2009 в 15:35

АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
miral не, ну там все вполне ожидаемо, но все равно:weep2::weep2::weep2:
11.09.2009 в 16:02

[Old Women Roll Cake] [Клуб любителей мандарин]
11.09.2009 в 16:45

smol-1 заечка, все будет хорошо, я узнавала (с) :pity:
11.09.2009 в 16:54

АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
SkukaSmertnaya :squeeze: эх, помотает Крипке нервы, пока Дин Сэма простит. Ну, ладно, тем вкуснее будет их полное примирение))) *мечтает*
12.09.2009 в 11:27

продавец надежды
но разве понятие о добре и зле в них залаживал не Бог?
Видимо, "налажал". :hmm:
А я только через неделю посмотрю, скорее всего.
12.09.2009 в 13:35

АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
Дония Видимо, "налажал".
Ага, все-то у него получается не так, как планировалось. Люди оказались не такими, как он ожидал, да еще и ангелы...
А я только через неделю посмотрю, скорее всего.
Какая жалость... Я, как человек крайне нетерпеливый, не выдержала бы)))
12.09.2009 в 14:41

Когда я читаю, я ухожу в другую вселенную
smol-1
Я вот тоже не удержалась. Посмотрела с титрами. :weep3: Дина жалко! Сэма жалко! Я хочу, чтобы они были вместе!!! :weep2: Кто-то на стороне Дина, кто-то на стороне Сэма. Наш дружный лагерь разделился. А я за них обоих! Я не виню ни Сэма, ни Дина. Каждый из них поступал, как считал правильным. Это вполне нормально для людей - иногда ошибаться в своих поступках. Мне теперь только хочется, чтобы в отношения братьев поскорее вернулось прежнее доверие и теплота, хотя на скоро надеется не стоит :small:
А вот остальные персы мне понравились. Люцифер - выше ожидаемого! Классный! Бэкки - это наше всё! :lol2: :lol2: :lol2: Бобби - он всегда на стороне Сэма и Дина и за это я его люблю ещё больше!
Скорее бы следущая серия!
12.09.2009 в 22:37

АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
tayrys Я не виню ни Сэма, ни Дина.
:buddy: Боже мой, да! Полностью с тобой согласна Дай я тебя расцелую! :squeeze:
12.09.2009 в 23:25

Когда я читаю, я ухожу в другую вселенную
smol-1
Дай я тебя расцелую!
С удовольствием! :squeeze:
Будем надеяться, что Крипке всё-таки передумает и не станет растягивать их примирение на весь сезон. Мои нервы этого не выдержат. :nerve:
12.09.2009 в 23:35

АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
tayrys Эх, подозреваю, он будет все же мирить их медленно, по кирпичику разбирая стену отчуждения между ними, а мы будем эти кирпичики судорожно считать и наливаться валерьянкой. Я уже пополнила свои запасы:-D
13.09.2009 в 00:12

Когда я читаю, я ухожу в другую вселенную
smol-1
Вот садюга! :apstenu: Гений, но с садисткими наклонностями.
А валерьянка это хорошо. А ещё побольше флаффных фиков. :inlove:
Флафф и валерьянка спасут мир! :vict:
13.09.2009 в 00:18

АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
tayrys Флафф и валерьянка спасут мир! :vict:
Да!!! :super::super::super: Сегодня флафф у меня не получился, но завтра постараюсь. Хотя, возможно, получится только стеб :small:
13.09.2009 в 00:28

Когда я читаю, я ухожу в другую вселенную
smol-1
Не переживай! :kiss: Флафф, стеб - лишь бы Джеи были вместе! С удовольствием почитаю. :squeeze:
13.09.2009 в 00:31

АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
13.09.2009 в 00:34

продавец надежды
smol-1
Я, как человек крайне нетерпеливый, не выдержала бы)))
Вот и я не выдержала ) посмотрела.

Бедный Дин, он совсем сломлен и раздавлен. Сэм, в шоке от того, что натворил, и, имхо, хоть и понимает, что в этом случае о прощении речи не идет, все равно хочет, чтобы ему сказали, что любят и прощают. И Дин ему помочь не может, Дину самому нужна помощь. Финальная отповедь Дина, имхо опять же, как раз вовремя случилась и должна бы промыть младшему мозги и заставить срочно собираться и прекращать себя жалеть. В деле примирения братьев от Дина сейчас много ждать не приходится, Сэмми придется пахать и пахать, чтобы вернуть доверие.
13.09.2009 в 01:54

АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
Дония все равно хочет, чтобы ему сказали, что любят и прощают.
Конечно) В одиночку все же с таким грузом справиться сложно, хоть кто-то должен подбодрить.
И Дин ему помочь не может, Дину самому нужна помощь.
Согласна. Собственно, я и ждала чего-то в этом роде, Дин человек совершенно потрясающий, но всему есть предел. Один раз он Сэму уже простил не такое страшное, но тоже в своем роде предательство. Понимаю Дина, Сэм ну очень старался на протяжении всего четвертого сезона, чтобы получить такую отповедь. За все сразу, за ложь в глаза, за "я лучше, я сильнее", за Руби. Нет, заслужил, конечно, что тут скажешь. Но мне, идиотке, все равно его до слез жалко :small: Потому что и мотивы его поступков вполне понимаю, да и не могу осуждать людей, даже придуманных, особенно если не знаю, как бы сама себя вела в подобной ситуации
Сэмми придется пахать и пахать, чтобы вернуть доверие.
ППКС :buddy: Все только от него и зависит, наломал дров, только сам и может их растащить) Надеюсь, справится)
13.09.2009 в 11:30

продавец надежды
smol-1
все равно его до слез жалко
Я его тоже люблю ) Но в данном случае Дниу больнее.
Вообще, я пока не представляю, как Дин будет выбираться из того болота, в котором тонет. Его сломали, его предали ангелы, его предал брат, он не хочет и не может никому доверять. Бобби не помощник - ранение перевело его в разряд "тот, кого нужно защищать". И в этот момент появляется Кас - вот те нате ёж в томате. Похоже, именно он будет поддерживать и вытаскивать Дина. Вот не люблю, Каса, но, боюсь, Сэм погряз в своих проблемах.

Кстати, как думаете, Сэм попытается предложить ангелам себя вместо Дина?
14.09.2009 в 00:05

АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
Дония Вообще, я пока не представляю, как Дин будет выбираться из того болота, в котором тонет.
Да, я тоже за него переживаю. Человек еще толком от ада не отошел и от чувства вины за все, что там происходило, а тут еще и новых потрясений целая куча добавилась. Каким бы невероятно сильным он не был, но всему есть предел. На него слишком много всего свалилось. Разве что из чистого упрямства не сдастся.
Вот не люблю, Каса, но, боюсь, Сэм погряз в своих проблемах.
Ну, мне Кас нравится) За то, что почти всегда поддерживал Дина, и за то, что пожал руку Сэму) Единственный из всей братии, кого действительно можно назвать ангелом. Маленький оффтоп
А Сэм - да, врядли сможет помочь Дину((( И не только из-за того, что сам не в лучшем состоянии, но и из-за этой стены между ними. Дин и так не слишком охотно открывал душу, теперь же и вовсе закроет ее на замок, и вполне обоснованно. Так жаль. Они здорово могли бы помочь друг другу. Как после смерти отца, когда держались вместе.
Кстати, как думаете, Сэм попытается предложить ангелам себя вместо Дина?
В смысле, в качестве сосуда для архангела? Даже не знаю. Самоуверенности в нем конкретно поубавилось, может, и не рискнет. Недостаточно чистым после всего, что надел, может себя счесть.
14.09.2009 в 00:54

продавец надежды
smol-1
Самоуверенности в нем конкретно поубавилось, может, и не рискнет. Недостаточно чистым после всего, что надел, может себя счесть.
Ну, с такими то ангелами, сомнения в собственно чистоте не слишком то актуальны. К тому же его, вроде как, очистили от демонской крови, *или Сэму так показалось*. А по поводу "натворил" - чем не способ искупить вину и защитить Дина?

Увидим, на что хватит фантазии и здравого смысла сценаристов :D
14.09.2009 в 14:11

smol-1 согласна с тобой по поводу серии - она потрясающая и дающая столько вопросов... Крипке :vict:
А мне интересно - Дин когда стал "Мечом" от рождения? и нужен он был демонам для снятия печати потому что он "Меч" или он стал им когда сорвал первую печать?
14.09.2009 в 18:20

АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
Дония
Ну, с такими то ангелами, сомнения в собственно чистоте не слишком то актуальны. К тому же его, вроде как, очистили от демонской крови, *или Сэму так показалось*. А по поводу "натворил" - чем не способ искупить вину и защитить Дина?
Он уже попробовал взять на себя предназначение Дина, закончилось плохо. Хотя мне очень нравится идея об искуплении вины и защите Дина :)
Я крайне редко попадаю в точку с предположениями о развитии сюжета, с прошлом сезоне только с ангелами почти все вывела, включая их желание устроить апокалипсис, но это из-за параноидальной недоверчивости к этим существам.:susp: А с братьями не угадала почти ни разу, особенно с Сэмом, не предполагала, что он такое творить будет)))

ksan2379 А мне интересно - Дин когда стал "Мечом" от рождения? и нужен он был демонам для снятия печати потому что он "Меч" или он стал им когда сорвал первую печать?
Ну, коли уж Крипке ввел в прошлом сезоне такую не поддающуюся здравому осмыслению величину, как судьба, то может, и с рождения. Боюсь, это вопрос, который останется в сериале без ответа.

Мне вообще не понятна идея, почему для разборок ангелам и демонам обязательно нужно вселяться в человека. Это делает их сильнее? Я прибалдеваю от гордости за род людской :-D
14.09.2009 в 19:05

Альфа-фея
мне интересно - Дин когда стал "Мечом" от рождения? и нужен он был демонам для снятия печати потому что он "Меч" или он стал им когда сорвал первую печать?

Мне вот почему-то все-таки кажется, что Захария именно потому так грубо и неискусно добивался на согласие Дина на "Возьмите меня и юзайте как вам надо"(действительно, разительный был контраст с Люцифером, который своего будущего весселя очень грамотно и чутко на это дело пробил) , что про меч Михаила было придумано впопыхах и сгоряча. На самом деле роль Дина несколько иная, и ангелы либо толком об этой родли не знают - знают только, что она есть... либо знают, НО - стараются его с этого пути по каким-то причинам, сдвинуть...
14.09.2009 в 20:57

продавец надежды
smol-1
Он уже попробовал взять на себя предназначение Дина, закончилось плохо.
Я тоже об этом думала, да. Причем сначала я подумала, что чувство вины за все перед Дином и перед всем миром, могут заставить Сэма наломать еще больше дров. А потом уже о вариантах этого лесоповала.
Только по справедливости, пора бы уже Сэму перестать ошибаться. Сколько можно Дину всегда быть правым?

Мне вообще не понятна идея, почему для разборок ангелам и демонам обязательно нужно вселяться в человека. Это делает их сильнее?
Демонам как раз и не надо ) а ангелам - типа они справедливые, никого не заставляют, их пригласили, они никуда не врывались, ну и далее в тех же выражения )
14.09.2009 в 21:41

АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
Derek Winslow Мне вот почему-то все-таки кажется, что Захария именно потому так грубо и неискусно добивался на согласие Дина на "Возьмите меня и юзайте как вам надо"(действительно, разительный был контраст с Люцифером, который своего будущего весселя очень грамотно и чутко на это дело пробил) , что про меч Михаила было придумано впопыхах и сгоряча.
Подобное поведение может быть вызвано и элементарной спешкой. Им нужно было взять Люцифера за жабры до того, как он обработает своего весселя, уговаривать же Дина после того, как Захария так глупо выдал ему свои планы относительно Земли и людей, как минимум неэкономично по времени. Попытка подавить была, пожалуй, единственным выходом.
Но мне нравится твоя версия:squeeze: Она нежно поглаживает мою параною по отношению к Захарии и Ко. :lol: В пользу ее, кстати, говорит и то, что Кастиэль не стал подталкивать Дина к роли сосуда. Может, архангелу и нужен такой вессель, как Дин, но однозначно есть другой путь все остановить. И без таких громадных человеческих жертв, как будет в случае с Последней битвой.
либо знают, НО - стараются его с этого пути по каким-то причинам, сдвинуть...
Вот и у меня такое же ощущение. :) Скорее всего, если все не будет развиваться по их сценарию, то и власти, ради которой все это, похоже, и задумывалось, получить не удастся.

Дония Только по справедливости, пора бы уже Сэму перестать ошибаться.
Эх... хорошо бы) По идее должен, он же не совсем дурак, какие-то уроки уже извлек. И теперь он дважды подумает, прежде чем доверять кому попало:susp: Надеюсь...
ангелам - типа они справедливые
Бюрократы! :lol::lol::lol:
14.09.2009 в 22:18

продавец надежды
Я надеюсь только, что пятый сезон не станет отражением в кривом зеркале четвертого. Там была бунтующая против своих Руби, тут Кас практически в той же роли - у него даже убивалка какая-то есть, я не разглядела, чем он там коллег укокошил. :-/
14.09.2009 в 22:47

АХА! ТЫ НЕ ЗАБЫЛА ПРОМОЛЧАТЬ?! (с)
Дония Ох, пусть уж лучше Кас бунтует, чем окажется таким же троянским конем, как Руби. Если еще и с этой стороны Дина предадут... :small:
я не разглядела, чем он там коллег укокошил.
Мне показалось, это та же штука, которой Уриэль пользовался, клинок Люцифера, что ли?
14.09.2009 в 22:56

продавец надежды
Если еще и с этой стороны Дина предадут... :small:
Вот и я о том же.

та же штука, которой Уриэль пользовался, клинок Люцифера, что ли
Пока не скачаю, не рассмотрю ((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии