





Солнца ярких лучей,
И красивой любви,
И хороших друзей,
И свершений больших,
И блестящих побед,
Жизни полной, счастливой,
Без печали и бед.

А это мой подарок. Сорри, флаффа, по-моему, толком не получилось

Название: -
Персонажи: Кристиан Кейн/Стив Карлсон, Эрик Крипке
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: АУ: Стив - флорист, Крис - ... а не скажу))) Пожалуй, еще ООС
Дисклеймер: не мои, выгоды не извлекаюНазвание: -
Персонажи: Кристиан Кейн/Стив Карлсон, Эрик Крипке
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: АУ: Стив - флорист, Крис - ... а не скажу))) Пожалуй, еще ООС
Дисклеймер: не мои, выгоды не извлекаю
Магазин был совсем небольшим и пока приносил не слишком много дохода, но Стив все равно обожал его.
Во-первых, потому, что магазин был его собственным, он долго собирался его открыть и вложил сюда все, что у него было. Кто же не будет любить свое детище?
Во-вторых, здесь он мог делать то, что ему хотелось больше всего – заниматься цветами. Это было его мечтой с детства. Еще в начальной школе они выращивали в горшке тюльпаны ко Дню матери, и когда из земли пробился слабый росток, маленький Стив почувствовал себя волшебником. Еще сильнее это чувство стало от радости на лице мамы, получившей в подарок красивый цветок, и пусть сейчас оно исчезло под горой знаний о пестиках, тычинках, хлорофилле, ксантофилле, а так же о гормоне радости – все равно Стив был счастлив, выбирая цветы для своих покупателей и собирая их в букеты.
Покупателей было немного – район был не слишком престижным, и Стив мечтал со временем перебраться в другой, но очень гордился, что у него уже появились постоянные клиенты. Бухгалтер, покупавший каждый уик-энд хризантемы жене, красавчик-жиголо, приобретавший шикарные букеты по два-три раза в неделю, миссис Смит, обожавшая орхидеи и еще больше поболтать, и пара-тройка других, не таких частых покупателей – Стив всегда был очень рад им.
В этот день он пришел в магазин рано. Припарковав фургончик на заднем дворе, он выгрузил свежие цветы и, расставив их, открыл дверь. Яркое солнце ворвалось в наполненный ароматом свежести зал, и Стив блаженно прищурился. У него было прекрасное настроение, и даже болтливая миссис Смит, почти сразу же пришедшая в магазин и с ходу начавшая жаловаться Карлсону на своего хулиганистого внука, казалась милой. Стив улыбался, пропуская половину всей болтовни мимо ушей и изредка издавая звуки наподобие «угу» и «ого», и опрыскивал нежные лепестки водой из пулевизатора.
Когда старушка вдруг замолчала, он решил, что она задала ему какой-нибудь вопрос и ждет ответа. Он перевел на нее взгляд, виновато улыбаясь и приготовившись переспросить: «Что, простите?», но осекся. С миссис Смит творилось что-то неладное. Она застыла у прилавка – нет, правильнее сказать, вжалась в него – и как-то странно уменьшилась в размерах, уставившись на что-то за его спиной. Стив обернулся – и обомлел.
На пороге стоял парень, весь вид которого просто кричал: «Берегись меня, я опасен». Крепкий, в изрядно потертых джинсах и футболке, под которой перекатывались внушительные мускулы, с прищуренными глазами и тяжелым взглядом хищника.
Стив понял: сейчас его будут грабить, и с тоской подумал о том, что как последний идиот не снял вчера кассу, а там за вчерашний день скопилось предостаточно – соседнее с магазинчиком кафе сделало неплохой заказ и внесло задаток. Вот черт, и он собирался купить удобрения...
Парень пристально посмотрел на Стива и поинтересовался:
- Это ты, что ли, хозяин?
Карлсон только и смог, что кивнуть.
Парень оценивающе осмотрел его с ног до головы и приказал:
- Ну, давай, показывай, что у тебя есть.
Тяжело вздохнув, Стив направился к кассе и со злостью выдвинул тяжелый ящичек. Парень, наблюдавший за ним с изумлением, ехидно поинтересовался:
- У тебя и там цветы, что ли?
- Какие цветы? – спросил Стив.
Парень закатил глаза и, чертыхнувшись, сдержанно ответил:
- Розы, блин. Желательно алые.
- Ага, - бормотнул ничего не понимающий Стив и двинулся к розам.
Все время, пока он отбирал цветы, он чувствовал на себе чужой тяжелый взгляд, и это нервировало настолько, что несколько раз вместо ярко-алых бутонов он извлекал из вазы нежно-розовые. Сформировав, наконец, букет, Стив неуклюже завернул его в оберточную бумагу и протянул парню. Тот, скептически рассмотрев результат Карлсоновских стараний, буркнул «Годится» и завел руку за спину, нашаривая что-то за поясом джинсов. «Пистолет, как пить дать пистолет!» – мелькнуло в голове у Карлсона. Но вместо оружия на свет появился кожаный бумажник, а парень поинтересовался:
- Сколько?
У Стива отвисла челюсть, и от неожиданности он назвал сумму, раза в два выше обычной, но парень и глазом не моргнул. Тщательно отсчитав деньги, он сунул их Стиву, забрал букет и преспокойно отправился к выходу. Стив неверяще смотрел ему вслед, ожидая подвоха, и чуть не подпрыгнул, когда на пороге парень обернулся и, ухмыляясь, сказал:
- Еще увидимся.
Дверь закрылась, а миссис Смит, о которой Стив как-то позабыл, шумно выдохнула и просипела:
- Уф, обошлось!
- Это точно, - согласился Стив и поинтересовался: - А кто это был-то?
Через час он знал кучу всего о парне – его звали Крис Кейн – и его боссе, державшем под колпаком половину Лос-Анжелеса. Радости это знание совершенно не прибавляло, а прощальное «Еще увидимся» вызывало желание закрыть магазин навсегда и переехать жить в другой город. А еще лучше в другой штат.
Поэтому Стив сам себе удивился, когда на следующее утро все же привычно срезал свежие цветы и отправился на работу.
Крис не заставил себя долго ждать. Он заявился почти в то же самое время, что и вчера, и снова купил алые розы. Назавтра Стив увидел его снова, а уже через неделю приготовил букет заранее, потому что предпочтения у парня, похоже, не менялись, заказ был всегда одним и тем же. Стив старался быть приветливым и даже пытался втянуть Криса в беседу, черт его знает, зачем. Он все же чувствовал себя немного неуютно под пронзительным взглядом голубых глаз. Кейн был немногословным, на вопросы отвечал кратко и отрывисто и казался необщительным и отстраненным, но Стив каждый день с поразительным упрямством повторял попытки разговорить его. И иногда у него это получалось, как, к примеру, совсем недавно, когда они минут десять обсуждали последний бейсбольный матч, дружно сойдясь во мнении насчет криворукости нападающего.
Прошел, наверное, месяц, и вот в один из дней Крис не явился. Стив полдня промаялся, разглядывая яркие лепестки приготовленных для Кейна цветов и чувствуя совершенно непонятное смятение и все нарастающую тревогу. Заглянувшая поболтать миссис Смит только усилила это чувство, рассказав, что вчера в квартале была крупная перестрелка, в которой погибло несколько человек. Проводив всеведущую старушку, Стив принялся мерить маленький зал шагами, поглядывая на часы и убеждая себя в том, что Крис еще обязательно появится. Но тот так и не приехал.
Магазин в этот день Стив закрыл поздно и долго не мог заснуть, потягивая пиво и раздумывая, как бы выяснить, не случилось ли чего с Кейном. Он сам не мог понять, откуда в нем взялось это желание. Хотя… врать себе Стив никогда не умел. Крис невероятно нравился ему. Эта мысль слегка его напугала, ведь Кейн же преступник – преступник, черт возьми! – ему не должно быть дела до преступников, даже если они такие… привлекательные, но страх очень быстро снова сменился тревогой.
Когда назавтра Кейн, как ни в чем не бывало, появился на пороге магазина в обычное для себя время, Стив почувствовал невероятное облегчение и, прежде чем успел сообразить, что делает, воскликнул:
- Ну слава Богу, с тобой все в порядке!
Крис посмотрел на него и неожиданно улыбнулся.
- Переживал за меня, что ли?
Стив кивнул, и это почему-то было так легко, несмотря на то, что он, по сути, совершенно не знал этого парня, не знал, гей ли он, а если и гей, то как относится к нему, Стиву. Улыбка у Кейна стала еще шире, и в голосе слышалось удовлетворение, когда он сказал:
- Это хорошо.
И тут же прежним бесстрастным тоном произнес ставшую уже привычной фразу:
- Розы. Желательно алые.
- А кому ты их каждый день покупаешь? – вырвался у Стива давно интересующий его вопрос. Почему-то ему казалось, что Крис ответит, но он ошибся. Кейн довольно жестко отрезал:
- Неважно.
Стив пожал плечами и принялся собирать букет. Минута едва ощутимой близости закончилась, все вернулось на круги своя, и Стив не знал, радоваться этому или огорчаться от того, что он не продвинулся ни на шаг дальше.
Однако, оказалось, его вывод был немного преждевременным. Выходя, Крис обернулся и неожиданно предложил:
- Выпьем вечером пива?
В его голосе слышался… намек? Не может быть! Стив как-то по-дурацки икнул и зачем-то предупредил:
- Я гей.
- Знаю, - ухмыльнулся Крис. – Я все о тебе знаю. Так что насчет пива?
Что значит, Крис все о нем знает? Откуда? Специально выяснял, что ли? От этой мысли Стива отчего-то бросило в пот. Он кивнул, соглашаясь.
Пива они выпили. Сначала в баре, поглядывая на экран висящего в углу телевизора. Крис был непривычно общителен, словно молчаливость была частью его работы, а после нее он мог расслабиться и позволить себе быть самим собой. И этот непривычный Крис привлекал Стива еще больше.
Потом Стив предложил продолжить у него дома, и Крис очень легко согласился. Они шли по улице, и Стив кожей чувствовал на себе взгляд, который – подумать только – когда-то его пугал.
Потом был секс на узком диване, и постоянные попытки удержаться, и смех, когда они все же свалились на пол, и горячее дыхание Криса на влажной коже, и легкая боль от проникновения – у Стива уже так давно никого не было – и наслаждение, накрывшее с головой, и властный, грубый поцелуй у порога, и вопрос: «Завтра снова по пиву?», на который Стив, конечно же, ответил «да».
Ночью он снова долго не мог заснуть. На этот раз от сладостного предвкушения новой встречи, скручивающегося в тугой узел внизу живота. И еще его мучил тот самый вопрос, на который он не получил ответа. Ну кому можно дарить цветы? Мужчинам их каждый день точно не дарят. Сестре? Эксцентричной тетушке? Больной бабушке? Жене? Последнее предположение Стиву совсем не нравилось. Обнаружить, что Крис любящий муж и отец, совершенно не хотелось. О таких вещах лучше знать заранее, прежде, чем влипнешь по самые уши. Хотя, Стив похоже, и так уже... Черт, да ничего подобного! И вообще, сейчас лучше подумать о том, как бы все выяснить. Из Криса вряд ли что-то вытянешь, а значит…
Утром Стив сидел во взятой у приятеля машине у ворот большого дома. Именно сюда вошел Крис с очередным букетом алых роз. Каким образом Стиву удалось проследить за ним, вспоминать не хотелось. Но хуже всего, что Стив чувствовал себя совершеннейшим идиотом. Ну, выяснил он, куда направлялся Крис, а дальше-то что?
Дверца машины неожиданно распахнулась, и совершенно незнакомый черноволосый мужчина резко спросил его:
- Что ты здесь делаешь?
- Ни… ничего, - ответил Стив, от неожиданности едва не протаранивший крышу машины. – Просто сижу.
Мужчина, не мигая, посверлил его взглядом, хмыкнул и сказал:
- Вылезай. Посидишь в другом месте.
- Спасибо, - поблагодарил вежливый Стив. – Но я, наверное, поеду.
И осекся, когда в бок ему уперлось дуло пистолета.
- Крутился вокруг дома, - докладывал черноволосый какому-то невзрачному лысоватому мужчине, сидящему за массивным столом в большой комнате – кабинете, как определил Карлсон. Самого его усадили на стул напротив и связали руки за спиной. Черт, во что он вляпался?
- Ничего я не крутился, - возмутился Стив. – Просто сидел в машине.
- Крутился, - упрямо повторил черноволосый. – Зуб даю, Эрик, он что-то вынюхивал. Либо журналюга, либо коп.
- Никой я не журналюга, и тем более не коп, - еще больше возмутился Стив, смутно чувствуя, что ввязался во что-то совсем уж нехорошее. – Разве я похож на копа? Или на папарацци?
- Не похож, - задумчиво согласился тот, кого назвали Эриком. – Но предчувствие у меня хреновое, чувак. Так что ты мне сейчас все выложишь: и как здесь оказался, и зачем крутился у дома.
Его глаза опасно блеснули, но в Стиве некстати проснулось упрямство. Поджав губы, он презрительно бросил:
- Отсоси.
После этого в комнате воцарила пугающая тишина. Черноволосый замер, а бледное лицо Эрика медленно налилось краской. Он судорожно хватанул ртом воздух и приподнялся, проскрипев:
- Ах ты!..
Закончить он не успел: дверь распахнулась, в комнату ворвался Крис с пистолетом и на одном дыхании выпалил:
- Стоять! Не двигаться!
Черноволосый метнулся было к нему, запуская руку за пазуху, где у него – Стив знал – находилось оружие. Пистолет в руке Криса зло дернулся, Стива оглушило выстрелом, а черноволосый, словно споткнувшись, упал, хватаясь за простреленное плечо и подвывая от боли. И в ту же секунду комнату стали заполнять люди в полицейской форме.
- И чего тебя сюда понесло, идиот? – выговаривал ему Крис по дороге в участок. – Ты, блядь, чуть операцию не сорвал. Я полгода потратил, чтобы внедриться в банду Крипке и добыть хоть какие-то доказательства против него, а ты за минуту мог все похерить.
Чувствовалась, что он чертовски зол, но Стив все равно блаженно улыбался, слушая, как Крис перечисляет все возможные последствия его дурацкого поступка. Улучив момент, когда Кейн на секунду замолчал, переводя дыхание, Карлсон спросил:
- А кому ты все-таки покупал цветы?
Крис поперхнулся и вдруг расхохотался.
- Ой, не могу, - задыхаясь от смеха, проговорил он. – Да Крипке любит алые розы, заскок у него такой, об этом все знают!.. Ой, ну а ты все-таки настырный придурок! Тебя могли закатать в бетон, а тебя только и интересует, кому я покупал цветы?
- Не только, - серьезно возразил Стив. – Еще хотелось бы знать, в силе ли твое предложение насчет пива.
Крис взглянул на него и ответил, улыбаясь:
- В силе. И не только насчет пива.
@темы: День варенья, a present, Карлейн, ПЧ, PG-13
Смолочка, прости меня, что вперед именинницы влезла, но не могу смолчать, как мне понравилось. Спасибо!
а ты не представляешь, как я рада, что мы познакомились
огромное спасибо, солнышко
но, надеюсь, этот мини тебя не сильно разочарует.
ну, что за глупости))) мне очень-очень-очень понравилось
Стиви - просто мурмурмур зайчик
а Крис такой брутальный
облизываюсь на них таких)))))))))))))))))))
и ты ловко вывернулась из моей убогой заявки
спасибо тебе
момент, когда Крис первый раз пришел - шедеврален
прям так и вижу бедняжку Стиви, обреченно открывающего кассу
Тут лавры Скуке)))) Это она такую заявку дала
СкукаСмертная
Стиви - просто мурмурмур зайчик
такая девчонка получилась!
и ты ловко вывернулась из моей убогой заявки
это заявка, какой она и должна быть: дает намек и оставляет место фантазии
прям так и вижу бедняжку Стиви, обреченно открывающего кассу
аааа, с себя писала
Спасибо, моя хорошая!
Спасибо, солнце, мне так приятно, что тебе понравилось!
вот этот лол)))))))))))))
такая девчонка получилась!
я его люблю таким
Стив и Крис со своим первым появлением просто
тебе спасибо за фик) Скуке за заявку))
Plume да, Скуке спасибо, у нее всегда замечательные идеи))) Рада, что понравилось, спасибо
Очень понравился Стив с проснувшимся духом детектива, когда он решил проследить за Крисом и Крис, оказавшийся внедрённым в банду полицейским)
smol-1 обалденная история!